Регламент рассмотрения обращений АНО Центр общественных процедур «Бизнес против коррупции» в Республике Дагестан
Основной задачей Центра общественных процедур «Бизнес против коррупции» (далее – Центр) является защита представителей бизнеса от рейдерства и коррупционного давления.
Основные направления деятельности Центра:
– рассмотрение обращений предпринимателей по конкретным случаям рейдерства и коррупции на базе общественной оценки, оказание содействия субъектам предпринимательской деятельности в обращении в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
— оказание содействия предпринимателям республики при обращении в органы государственной власти Республики Дагестан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Республики Дагестан и органы местного самоуправления;
– мониторинг и анализ ситуации с коррупционным и рейдерским давлением в бизнес-среде на основе данных социологических опросов, специальных Интернет-ресурсов, работы с экспертными центрами;
– разработка предложений по совершенствованию регионального законодательства с учетом мнения представителей бизнеса о сложившейся практике правоприменения, направленных на противодействие коррупции, снижение административных барьеров и улучшение инвестиционного климата.
Основные принципы деятельности Центра:
- эффективность и ориентация на результат;
- рассмотрение обращений на безвозмездной основе;
- профессионализм и ответственность;
- гласность и информационная открытость;
- неукоснительное соблюдение регламента работы и постоянное развитие.
В компетенцию Центра входит рассмотрение обращений представителей бизнеса (далее - обращения) в связи с возникшими конфликтами, обладающими в совокупности двумя признаками:
1) объектом неправомерного посягательства является предприниматель или компания. Защита граждан, не являющихся предпринимателями, не входит в компетенцию Центра;
2) в конфликте имеются признаки рейдерского и (или) коррупционного правонарушения, соединенного с признаками незаконного уголовно-правового преследования предпринимателя.
Рассмотрение хозяйственных споров между предпринимателями (юридическими лицами), а также физическими лицами не входит в задачу Центра.