Дагестанцы чаще жалуются бизнес-омбудсмену на надзорные органы и действия муниципалитетов

 Бизнесмены региона чаще обращаются к Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей республики с жалобой на надзорные органы и действия муниципалитетов.

По данным ведомства, анализ жалоб за 6 месяцев 2018 года показал, что из 126 письменных обращений 35 обращений поступили с жалобой на деятельность контрольно-надзорных органов, 30 – на действия администраций МО. Напомним, что за аналогичный период прошлого года в адрес Уполномоченного поступило 69 письменных обращений.

«Причина такого незначительного количества обращений на органы власти заключается в том, что, имея проблемы предприниматели не обращаются в органы защиты прав, т.к. предпочитают решить проблему “на месте”», - отметил бизнес-омбудсмен Мурад Далгатов.

Напомним, что в конце прошло года Аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей в Дагестане запустил канал в наиболее популярном мессенджере WhatsApp с функцией отправки сообщений от пользователей. Через него предприниматели республики могут отправлять жалобы в аппарат бизнес-омбудсмена. Номер для сообщений в WhatsApp: 7988 200-10-60. Номер горячей линии: 8 (988) 274-82-04.

В соцсетях публикуется информация о критериях проверок надзорных органов, касающиеся их законодательные изменения, а также представлен анализ наиболее частых случаев нарушения прав предпринимателей с рекомендациями для представителей бизнеса.